Регистрация фирм

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА В СФЕРЕ ЭЗОТЕРИКИ                    +7 909 579 94 94

Данные необходимые для подготовки документов ООО:

  • название будущей организации;
  • место нахождения ООО (юридический адрес);
  • сведения об уставном капитале;
  • сведения о видах экономической деятельности;
  • данные на органы упарвления ООО;
  • данные на учредителей;
  • сведения о размере уставного капитала;
  • сведения о способе оплаты уставного капитала;
  • сведения о месте нахождения Общества;
  • вид системы налогообложения.

Документы необходимые для регистрации ООО:

  • копии паспортов учредителей (собственников компании) первая страница с фото и страница с пропиской;
  • копия паспорта директора;
  • свидетельство ИНН при его наличии (директора и собственником ООО).

В пакет услуг входит:

  • полное консультирование клиента;
  • консультирование по выбору системы налогооблажения;
  • подготовка пакета документов, в том числе Устав;
  • подача и получение готовых документов в МИФНС №15 по Санкт-Петербургу;
  • постановка на учет в районной ИФНС;
  • получение уведомлений из территориальных фондов (ФСС, ПФР);
  • получение уведомления из органа статистики (Петростат);
  • изготовление печати.

Законодательство Российской Федерации обязывает лиц занимающихся предпринимательством регистрировать ООО, для начала коммерческой деятельности необходимо определиться с рядом нюансов:

  • Выбрать название для общества;
  • Определить виды деятельности;
  • Определить размер долей каждого из учредителей и оплатить уставной капитал;
  • Выбрать систему налогообложения.

 Следующий шаг подготовка таких необходимых документов как:

  • Копии паспортов и свидетельств ИНН учредителей;
  • Копия паспорта и ИНН избранного руководителя общества;

В момент составления учредительных документов учредители должны указать такую информацию как:

  • размер уставного капитала и размер долей каждого участника
  • юридический адрес
  • срок полномочий избранного руководителя
  • и иные сведения

Теперь можно приступать к процедуре регистрации ООО. Для этого пакет документов состоящий из:

  • Решения о создании
  • Договора об учреждении
  • Устава
  • Заявления по форме 11001
  • Квитанция об оплате гос.пошлины

Вам не нужно будет посещать налоговую, и выстаивать очереди, это мы берем на себя.

Вы просто приходите к нам в офис для оформления заказа на создание ООО, а дальше мы делаем всю работу за Вас.

Каждого клиента наш сотрудник сопровождает к нотариусу, а это значит, что Вы не столкнетесь с очередью, Вам не придется ждать. Мы не просто Вас запишем к нотариусу, но так, же подготовим все необходимые документы для свидетельствования Вашей подписи.

Регистрация ООО

регистрация — 5000 руб

доп. расходы:

гос. пошлина — 4000 руб

услуги нотариуса — 2100 руб

печать- 800 руб

  

ИП

Документы для регистрации индивидуального предпринимателя мы готовим сразу, срок изготовления документов составляет 1 день. После изготовления документов, сразу клиент в сопровождении нашего специалиста идет в нотариальную контору для заверения документов, необходимых для подачи в налоговую инспекцию для регистрации ИП.

Для легализации своей деятельности каждый гражданин имеет право зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (частный предприниматель) и в рамках закона совершать деятельность, направленную на получение прибыли.

Индивидуальный предприниматель (ИП) имеет право выбрать любую систему налогообложения, предусмотренную налоговым кодексом Российской Федерации:

  • Общая система с НДС;
  • Упрощённая система налогообложения (доходы иди доходы, уменьшенные на величину расходов);
  • ЕНВД (единый налог на вмененный доход);

 

Зарегистрировать ИП совсем просто, Вы просто приходите к нам в офис, остальное мы делаем сами. 

Документы, необходимые для регистрации индивидуального предпринимателя от физических лиц граждан РФ:

  • Паспорт гражданин РФ;
  • Свидетельство о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика - ИНН;
  • Постоянная регистрация в СПб.

Документы, необходимые для регистрации индивидуального предпринимателя от иностранных граждан или лиц без гражданства:

  • Паспорт гражданина;
  • Документ, подтверждающий временно проживать на территории РФ;
  • Документ, подтверждающий проживание в СПб.

Важно помнить: если у вас в паспорте стоит штамп о постоянном месте жительства вне Санкт-Петербурга и временная регистрация в Петербурге, то зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя Вы можете только по адресу постоянной регистрации.

Если постоянной регистрации нет, но Ваши основные клиенты находятся в СПб и хотят работать с вами именно на территории СПб, Вам не стоит отчаиваться, ведь зарегистрироваться в качестве ИП вы можете в субъекте своего постоянного проживания, а оформиться как налогоплательщик в том районе, в котором будете снимать офисное помещение.

Вместе с полным комплектом документов, вы так же получите полную консультацию юриста по дальнейшей деятельности ИП, а при необходимости и консультацию бухгалтера.

Для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя необходимо предоставить следующие данные:

  • Паспорт физического лица;
  • Свидетельство ИНН;
  • Виды экономической деятельности (коды ОКВЭД);
  • Данные о системе налогообложения.

В пакет услуг по регистрации входит:

  • консультирование клиента по процедуре регистрации;
  • подбор видов экономической деятельности (кодов ОКВЭД);
  • подготовка пакета документов;
  • сопровождение клиента в нотариальную палату;
  • оплата государственной пошлины;
  • подача и получение готовых документов в МИФНС №15 в Санкт-Петербурге;
  • постановка на учет в районной ИФНС;
  • получение уведомления из ПФР;
  • получение уведомления из органа статистики (Петростат);
  • постановка на учет в качестве плательщика УСН;
  • изготовление печати.

По окончании процедуры регистрации индивидуального предпринимателя (ИП), клиент получает следующий пакет документов:

  • свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения физического лица;
  • выписку из ЕГРИП;
  • лист записи;
  • уведомление Петростат (коды статистики);
  • уведомление о регистрации ПФР (при выдаче данного документа МИФНС №15);
  • печать.

При регистрации стоит учитывать и помнить, что:

  • ИП регистрируется всегда на одного человека;
  • Отсутствуют учредители;
  • Нет уставного капитала;
  • Индивидуальный предприниматель рискует своим имуществом в случае судебных споров или иной задолженности.

Так же есть ряд видимых преимуществ при регистрации ИП:

  • Простое ведение бухгалтерского учета;
  • Не требуется юридический адрес;
  • Индивидуальный предприниматель не обязан открывать расчетный счет для ведения деятельности;
  • Освобождены от ряда налогов, по сравнению с ООО.

Индивидуальный предприниматель оплачивает налог соразмерно выбранной системе налогообложения, а также оплачивает взносы в Пенсионный фонд на страховую и накопительную часть пенсии (в случае, если ИП не достиг пенсионного возраста).

Бухгалтерский баланс ИП подает в МИФНС по месту регистрации один раз в год.

 

Регистрация ИП

подготовка заявления — 500руб

регистрация — 2000руб

доп, расходы:

гос.пошлина - 800 руб

нотариус — 2500 руб

печать - 800 руб

 

Шаблоны Joomla Joomla